понедельник, 19 сентября 2016 г.

 Как я провел лето или соревнования и самопознание себя, а также родной дом и психология семейных отношений.

Это лето, как и другие, выдалось для меня не очень- то легким и беспечным. Каждое лето, весь июнь я усердно тренируюсь, так как в начале июля я участвую во всероссийских соревнования по легкой атлетике.  Перед ней я участвую во множестве соревнований, но уже меньшего масштаба и уровня.  В этом году всероссийские соревнования среди юниоров проходили в Чебоксарах. Для меня это была долгая, но интересная поездка. Для того что бы правильно настроиться на соревнования такого уровня, нужно воспринимать себя как личность. Быть способным принимать самостоятельно решения и главное, нести ответственность за совершаемые действия. Особенно когда от тебя ждут успехов и хорошего результата. Как раз я в этих соревнованиях был младшим возрастом, поэтому мне надо было просто очень хорошо пробежать, по личному рекорду. Но вот соревнования прошли, я бежал 200 и 400 метров. К моей радости, на обеих дистанциях  я показал личный рекорд, то есть проявил свою личность в процессе самореализации.
Вторую часть лета, я по настоящему, отдыхал. Мы поехали в мой родной город Екатеринбург, где я смог побыть в саду у своего дедушки. Для меня взаимоотношения с ним очень важны, так как  я его очень люблю, но возможности видеть его часто, у меня просто нету. Так же в Екатеринбурге, я просто гулял со всей своей семьей по городу, по грибы и просто наслаждался их окружением.
http://LearningApps.org/watch?v=p7fqrbf3j16

Комментариев нет:

Отправить комментарий